среда, 10 августа 2011 г.

МК Конверт

Добрый день!!! Сегодня небольшой мастер класс по конвертам!
Нам понадобится:
1. Лист бумаги для скрапбукинга
2. Клей
3. Карандаш и линейка
Отрезаем половину листа в виде треугольника. Отмеряем см. как на фото, если у вас лист другого размера, то придерживаемся данных пропорций. Проводим перпендикулярные линии и замеряем получившийся прямоуголиник, верхняя сторона, которого должна быть ровна нижней.
Отмеряем снизу 1см. и обрезаем лишнее как на фото. Проводим по линиям инструментом для сгиба бумаги (у меня палочка для тиснения).

Сгибаем по линиям и отмечаем карандашем получившийся, между боковыми сторонами, треугольник.
Вырезаем его.
Склеиваем.
Украшаем, и вот что получается! Надеюсь МК вам пригодится.

7 комментариев:

  1. Пожалуйста, рада буду если пригодится!

    ОтветитьУдалить
  2. Голову ломала, как сделать красивый конверт! Спасибо, очень интересный и полезный МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Я тоже когда первый раз села делать конверт, перерыла весь интернет, нашла из целого листа как делать, а у меня их на то время всего штук пять было, я пожадничала, и ншла свой способ,более экономичный и как оказалось очень простой!

    ОтветитьУдалить
  4. Целый лист на конверт! Кощунство!!! Даешь экономный скрап))))))))) Как сделаю, обязательно скину ссылку! Еще раз спасибо))

    ОтветитьУдалить
  5. А я два конверта из одного листа делаю ))) По той же технике, только подгиб не делаю.
    Очень красивые конвертики получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за МК! Я ещё не разу не делала конвертики, а с твоим МК мне не страшно начинать))

    ОтветитьУдалить